«Умение общаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем чай или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо на свете!» ( Дж. Д. Рокфеллер)
Тренер
Павел Барабаш — психолог, кандидат наук, гипнолог, M.A. NLP, NLP-Trainer, бизнес-консультант, с 1992 года провел более 500 тренингов в России и за рубежом.
Развитие у продавца видения, убеждений и навыков влияния в продажах в условиях конкуренции.
Целевая аудитория
Директора магазинов, начальники отделов продаж, менеджеры по продажам, предприниматели, адвокаты, консультанты, торговые представители.
Методы работы
Дискуссии, анализ, демонстрации, упражнения, ролевые игры, качественная обратная связь для каждого участника.
Знакома такая ситуация?
Ваша фирма имеет хороший товар. Однако, на предложение продавца, некоторые клиенты проявляют упрямство и говорят: «нам ничего не надо», «у нас и так все в порядке», «неплохо, но сейчас нам не до этого», «мы и без этого прекрасно обходимся», «дорого». Продавец же беспомощно разводит ручками, и в итоге важный клиент упущен.
И что Вы себе говорите?
Как изменить ситуацию?
Приобрести на тренинге уникальные способности: мотивировать клиента на покупку товара, даже если клиенту кажется, что «это ему не надо». Чтобы клиент говорил вам твердое «ДА», и свое страстное «ХОЧУ КУПИТЬ!» А в следующий раз он не только снова к вам придет за покупкой, но еще и друзей своих приведет!
Хочется так продавать?
На тренинге будете осваивать гипнотические навыки влияния на людей, и должны быть внимательны и осторожны, потому что технологии, которые получите, очень мощные,и они работают! Эти навыки будут полезны в том случае, если вы применяете их для достижения взаимной выгоды с клиентом.
Варианты проведения тренинга
Длительность от 1 до 5 дней (соответствует выбранному варианту)
Количество человек в группе: от 6 до 25
Смета к договору предоставляется исходя из согласованного технического задания на проведения тренинга, которое составляется и прилагается к договору.
Название темы
кол.
часов
Вариант проведения
1
2
3
4
5
Продажи в условиях конкуренции. Требования к продавцу.
1
+
+
+
+
+
Эффективные приемы установления доверия с клиентом
2
+
+
+
+
+
Невербальные способы считывания информации с клиента
1
+
+
+
+
+
Типология клиентов. Как излагать мысли на языке клиента
3
+
+
+
+
Сбор информации о цели и ценностях клиента
2
+
+
+
+
Большие продажи по технологии S.P.I.N.
3
+
+
Нейтрализация возражений клиента. Изменение убеждений.
2
+
+
+
+
Конфликтные ситуации. Техника улучшения отношений.
3
+
+
+
Базисные техники разговора по телефону с клиентом
2
+
+
+
Ролевая игра «У меня зазвонил телефон»
2
+
+
+
Управление продажами. Модель Т.О.Т.Е.
1
+
+
Модель консультирования S.C.O.R.E.
2
+
Ресурсное состояние продавца.
3
+
+
Ролевая игра "Продажи"
3
+
+
+
+
+
Речевые технологии влияния на клиента. Разговорный гипноз.