-
Узнавать людей по определенным критериям. Вырабатывать в себе те качества, которые мне необходимы не только на работе, но и в жизни.
-
Понимать людей, точнее любить понимать их, находить подход к ним. Узнавать их потребность и пытаться их реализовать, не забывая свои интересы.
-
а) По-новому, оценивать собственные возможности. б). Пересмотрел во многом свой стиль общения не только с клиентом, но и вообще. в) Приобрел начальные навыки в работе консультанта.
-
Я научилась общению. Научилась помогать себе при общении. Я поняла, что у продавцов должно быть образование психолога.
-
Я научилась мыслить по-другому, и этот процесс продолжается. Некоторые из техник я применяю к себе.
-
Научилась понимать, что представляет другой человек, и чего он хочет. Знаю теперь способы, как воздействовать на покупателя.
-
Наблюдать за людьми и делать выводы. Подстраиваться в разговоре к клиенту, по словам, позе, интонации, говорить на языке клиента.
-
Я научилась бороться с плохими воспоминаниями. Кажется, смогу добиться своей цели, уже знаю первые шаги к ней.
-
Научилась видеть людей, слышать их.
-
Привлечь нового клиента. Установить с ним раппорт.
-
Оперировать на уровне других репрезентативных систем, осознавать, чувствовать чужие ценности, как ценности. Да все, все, все.… Самое главное и не выделить.
-
Взглянуть на происходящее снаружи и изнутри. Узнал о существовании репрезентативных систем. Умение подстраиваться. Смотреть на себя со стороны.
-
Все – полезное! Изменять себя, а не клиента!
-
Чтение невербального поведения. Умение раскрепоститься, почувствовать себя командой.
-
Более внимательно относиться к людям.
-
Умение наблюдать за происходящим со стороны, определять особенности человеческого характера, познакомилась с искусством чтения невербального поведения, умению подстройки и вести с клиентом «танец», как в айкидо.
-
Использовать свои возможности в большей мере, играя иногда «чужие» роли и создавая маски.
-
Сдерживаться, перевоплощаться, контролировать себя.
-
Все, что касается 2-го дня семинара.
-
Связывать интуицию с практикой.
-
Я научилась (так мне хочется думать) распознавать людей, их темперамент, тип, склад характера, подстраиваться под них, и делать максимально полезным для себя общение с ними.
-
Возможность управлять своим внутренним миром, чувствами. Смотреть на себя со стороны и находить ресурсы.
-
Я научилась чуть-чуть регулировать себя. – Это первое. Второе – смотреть на людей не просто так, а видеть и, подстроившись, чувствовать.
-
Уточняющие вопросы. Искусство выслушивать своего партнера и ненавязчиво перейти к согласию.
-
Структурировать знания. Научился замечать личные особенности других людей.
-
Способам достигать гармонии и доверия при общении.
-
Правильно ставить цели наиболее рационально подходить к решению конкретных задач.
-
Научилась психологически работать со своими мыслями.
-
Стратегиям косвенных воздействий.
-
Я получил хорошие знания, а теперь моя задача научится их применять в жизни.
-
Я научилась правильно и тактично общаться с клиентами, распознавать человека по его поведению, речи, общению.
-
Внимательно изучать покупателя, умению устанавливать с ними доверительные отношения и использовать их в работе.
-
К собственной выгоде – через выгоду клиента. Отражение отражения (стремление отразить в своем мышлении карту клиента).
-
Входить в роль другого, и роль наблюдателя, в особенности.
-
Выбору недостающих ресурсов, определить ценности, узнала об особенностях мозга, кое-что из вербального и невербального мышления.
-
Обостренное внимание. Контроль над собой. Умение выяснить потребность другого человека.
-
Принцип «Я – Другой – Наблюдатель». Глазные сигналы доступа, раппорт, предикаты речи.
-
Позитивно мыслить. Хорошо формулировать цель. Усилился глубинный взгляд на коммуникацию.
-
Я стала любить себя, как очень любит своего ребенка мама: строго и справедливо.
-
Очень многому!!! Но главное: упорядочивать свои мысли.
-
Что каждый человек обладает необходимыми ресурсами и может их достать.