-
Все!!!
-
Вы, – Павел Иванович. Вы и обстановка, которую вы создавали. То, что в минимальные сроки с вашей помощью я осознала, что и как делала, и что и как нужно было делать. То, что я поняла, что люблю свою работу.
-
«Круг совершенства» – это классно! Позиции «Другой» и «Наблюдатель», подстройка – это панацея, лекарство! Уверенность, что все можно решить, понять, – причем на взаимно выгодных условиях! Посмотреть на все с другой точки зрения – … здорово!
-
Мне понравилось то, что это было действительно важно для моей работы и саморазвития. Чередование теоретических и практических занятий. Тренировки. Атмосфера раскованности, дружелюбия. Я не ощущала барьера между учителем и слушателями.
-
Мобилизация ресурсных состояний, когда это необходимо – «Круг совершенства». Определение по невербальным реакциям тот или иной тип человека.
-
Было понятным языком изложена познавательная информация, которую не нужно было заучивать, было легко слушать и принимать участие. Я поняла: что, присмотревшись к человеку, можно увидеть массу интересного, можно лучше понять (подстройка, направление взгляда, предикаты речи).
-
Система проведения семинара: демократичность, последовательность, умение развить интерес к подобной учебе. Ролевые игры (в частности «телефонные переговоры»). Непринужденная обстановка. Эмоциональное спокойствие в ходе занятий. Полученные новые знания.
-
Дружеская, непринужденная обстановка, которую сумел создать тренер. Атмосфера доброжелательности, царившая во время тренингов, очень полезные игры, в которых что-то узнавала о себе, о своих способностях.
-
То, что получается, и больше всего то, что получится в дальнейшем. Возможность немедленно, сразу же после теории, практически отработать методики.
-
Компетентность, такт, способность терпимо относиться к любым личностям со стороны тренера. Взаимопонимание. Духовное сближение со стороны участников.
-
Конкретно поставленная цель. Понимание, что все это работает. То, чему нас обучали, действительно реально и применимо. Понравилось, что было много демонстраций и практических упражнений.
-
Конечно форма экзамена! Право на ошибки. Трехступенчатая организация: теория, демонстрация, упражнения.
-
Доброжелательная атмосфера, чувство локтя друга, ощущение прикосновения и таинственности души и подсознания. Конечно, тренер! Обратная связь от тренера во время семинара.
-
Манера ведения тренинга. Живое общение с другими участниками.
-
Понять, что я могу применить оперативные знания сразу. Очень, очень – транс. Это волшебно, это возможность ощутить другую реальность.
-
Люди, атмосфера, информация.
-
Общение между тренером и аудиторией, полученная информация, возможность далее совершенствоваться на основе полученных данных.
-
Высокий уровень тренера. Возможность достижения раппорта. Возможность увидеть себя и ощутить со стороны.
-
Непосредственное общение, спокойная обстановка, доступность информации и легкость в усвоении полученных знаний.
-
Тема «Общение по телефону» и возможность правильно ставить цели.
-
Сочетание подачи информации с закреплением ее в форме упражнений. Гибкость и ненавязчивость тренера-терапевта.
-
Доброжелательность тренера. Методика донесения информации. Возможность вести дискуссию. Узнала о полезном опыте других людей.
-
Свободная и легкая форма обучения. Организация игр, независимая и легкая обстановка в группе. Упражнения принесли массу полезного!
-
Исполнять разные роли, подстраиваться под разных людей. Мне понравилась мысль, что я могу повлиять на ход возможных событий моей жизни.
-
Научный подход, или вернее база, которая подводится под поведение человека. Возможность анализировать и контролировать то или иное действие.
-
Обстановка, дружеские отношения. За короткое время так сойтись с людьми, чтобы обмениваться телефонами – для меня это рекордный срок!
-
Сразу трудно сказать – многое понравилось. Трудно сделать выбор на чем-то одном! Главное то, что на семинаре учат логическому мышлению. Понравилась подача материала, понравился тренер, понравились темы.
-
Мне больше всего понравилось в семинаре участие меня и моих товарищей в ролевых играх, которые развивают способности мышления. Теоретический уровень лекций, живость изложения.
-
Возможность познать себя, свои внутренние ресурсы и возможности, а также способы влияния на других людей и события жизни.
-
Полезно и интересно было послушать – все!
-
Медитации, выявление ценностей, сбор информации о клиенте.
-
Форма проведения: сначала практический показ упражнения, а после выполнения упражнения, – разбор и указания на то, как и что было сделано неправильно, и как более точно нужно выполнить.
-
Понравилось все, т.е. весь материал был новым и интересным, а самое главное полезным. Больше всего мне понравились игры, при чем все игры. Было много полезного и интересного.
-
Я узнала, как можно на уровне подсознания воздействовать на клиента, как это сделать, как можно понравиться человеку, создать атмосферу глубокого доверия с ним.