Авторский семинар-тренинг
УСПЕШНЫЕ
ПРОДАЖИ с НЛП
Ориентация на индивидуальные особенности клиента
«Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем чай или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо на свете!»
Дж. Д. Рокфеллер
Целевая группа
- начальники отделов продаж,
- менеджеры по продажам,
- торговые представители.
Цель и задачи тренинга
- Освоение новых способов продажи товара в условиях конкуренции.
- Развитие гибкости в общении с клиентами при продаже товара.
Автор и ведущий
- Барабаш Павел Иванович - психолог, член-корр. СПб Академии ППМ, международный тренер-консультант по NLP-технологиям лидерства и управления, провел более 700 семинаров-тренингов в России и за рубежом, автор ряда публикаций и 12 книг по практической психологии.
Статьи тренера
- А продавать - это от Бога?
- Профессиональные качества торгового агента
- Как вести телефонные переговоры
Методы работы:
- демонстрации,
- упражнения, ролевые игры,
- обратная связь для участников.
В программе:
Блок 1. Технология торгового процесса.
- Типы рынков продаж и их отличия: старый рынок, электронный рынок, новый рынок. Самое важное в процессе общения с целью продажи. Продажи по принципу «Выигрыш-Выигрыш». Продажи – как консультирование клиента. Стадии продаж: цели и задачи.
Блок 2. Установление контакта с клиентом.
- Развитие наблюдательности продавца. Создание доверительных отношений с клиентом. Психологические типы клиентов и их стратегия покупок. Психотехнологии влияния на клиента. Как установить хороший контакт с клиентом и вызвать его бессознательное доверие.
Блок 3. Деловая беседа с клиентом и анализ его потребностей.
- Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как мотивировать клиента к покупке? Присоединение к ценностям клиента. Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы. Умение активно и внимательно слушать. Правила эффективного восприятия.
Блок 4. Как излагать свои мысли на языке клиента.
- Слова «раздражители», которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик. Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента. Искусство говорить на языке клиента. Эффективная презентация товара.
Блок 5. Работа с возражениями.
- Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.
Блок 6. Базисные техники разговора по телефону.
- Телефонный имидж компании. Невербальные компоненты разговора по телефону. Основные правила и рекомендации. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как создавать хороший контакт по телефону с клиентом. Как принимать звонки так, чтобы клиент захотел прийти к вам в офис
Блок 7. Планирование тактических и стратегических целей.
- Как устанавливать долгосрочные цели и следить за прогрессом. Как эффективно планировать и использовать время. Осознание собственных целей. Баланс миссии, ценностей и способностей в продажах. Формулы косвенного внушения. Алгоритм завершения сделки.
Блок 8. Психологическая подготовка к работе с клиентом.
- Сила намерения и ресурсное состояние продавца. Практические приемы формирования необходимых ресурсных состояний. Преодоление неосознанных страхов перед предстоящим контактом с потенциальным клиентом. Методы защиты от стресса. Мобилизующие метафоры продаж.
П.С.
1. Программа тренинга может корректироваться в зависимости от состава участников в группе и их запросов.
2. Данный тренинг можно заказать корпоративно как в Хабаровске, так и в другом городе.
Особенности тренинга
- Участники получают от тренера методический материал для работы на бумажных и электронных носителях.
- Участники будут осваивать навыки влияния на людей, и технологии, которые они получат успешно работают в условиях рыночной экономики!
Организационные вопросы
- Даты проведения - по мере набора группы
- Часы проведения: с 10:00 до 19:00
- Предусмотрены перерывы на обед и кофе-брейк.
- Раздаточный материал на бумажных и электронных носителях.
- Выдается сертификат участия.
Стоимость участия (₽)
20 000
Гле? Когда?
По мере набора группы будет согласовано время и место проведения.
Если Вас что-то не устроит в первый день тренинга, (до перерыва на кофе-брейк), мы гарантируем 100% возврат ваших денег.
Как стать участником
- Записаться на сайте (регистрация).
- Пройти собеседование по телефону.
- Оплата после согласования времени проведения
Пожалуйста, будьте точны при заполнении граф с телефоном и электронным адресом.